БизнесНедвижимость

Аренда офиса: как подобрать подходящее помещение?

Редкий предприниматель сможет арендовать офис с первого раза. Во-первых, он может не сразу определить, какое именно коммерческое помещение ему требуется. Он еще не разобрался в тонкостях ведения бизнеса, поэтому может неправильно изначально сформулировать требования. Во-вторых, действовать на рынке коммерческой недвижимости намного сложнее, чем в жилом сегменте. Поэтому он может плохо разбираться в юридических тонкостях, а на отдельного кадрового специалиста не всегда хватает стартового капитала.

Следует разобраться, как правильно арендовать офис, чтобы не пришлось менять его на середине бизнеса. Есть несколько важных и второстепенных моментов, которые помогут вам не допускать ошибки.

Технические и физические параметры

Чтобы удачно арендовать офис, каждому предпринимателю необходимо определить требуемые параметры:

1. Расположение. В данном случае экономить нельзя. Ваш офис должен располагаться в максимально удобном месте, чтобы потенциальные клиенты могли его быстро дойти, равно как удобно добраться. Кроме того, когда офис расположен в людном месте, то вы сможете использовать наружную рекламу, чтобы привлечь интерес максимального количества потенциальных клиентов.

2. Площадь. Она зависит от количества людей, которые будут работать внутри офиса, требуемого оборудования, и клиентов. Следует отметить, что лучше арендовать офис с запасом, поскольку некоторые клиенты будут вынуждены подождать в очереди. Поэтому важно обеспечить удобное место для ожидания, оснастив его комфортной мягкой мебелью, телевизором, кулером со свежей водой и т.д.

Рекомендуем посмотреть:  Покупка квартиры в новостройки - процесс покупки и что нужно знать при покупке

3. Планировка. Лучше всего арендовать помещения без стен. Сегодня в продаже присутствуют удобные строительные материалы, с помощью которых можно разделить большое помещение на несколько отделов, создав для каждого работника собственное приватное рабочее место. Если же имеются перегородки, то под них потребуется подстраиваться, поскольку далеко не все собственники могут вам позволить проводить перепланировку в офисе. Следует отметить, что на рынке коммерческой недвижимости именно помещения без перегородок ценятся дороже, если таковые присутствуют, и они вас устраивают, то вы сможете снять подходящий объект дешевле.

4. Удобства. В офисе должен быть санузел, желательно – душевая, подключенное электричество. Чтобы обеспечить работников повышенным комфортом, рекомендуется создать небольшую кухню с холодильником, где они смогут оставлять продукты или заваривать кофе.

Удобнее всего осуществляется аренда офисов на сайте DOM.RIA. Тут вы сможете подыскать вариант, расположенный в вашем городе, либо изучить предложения в других регионах Украины, если планируете расширяться. Также сайт удобен для собственников – если нужно найти арендаторов на коммерческую недвижимость, то именно здесь вы сможете сделать это максимально быстро.

Другие параметры

Некоторые дополнительные параметры тоже являются очень важными, хотя не влияют на удобство эксплуатации самого помещения. К ним относятся:

  • Наличие парковки в непосредственной близости. Хорошо, если к офису относится несколько собственных парковочных мест. Тогда ваши работники смогут удобно оставлять свое авто. Наличие парковки рядом положительно сказывается на комфорте клиентов. Обратите внимание, она должна быть бесплатно, либо оплачиваться вашей компанией;
  • Коммерческие условия аренды. Стоимость коммерческой недвижимости намного выше, поэтому важно уделить особое внимание тщательной проработке условий договора. В нем обязательно указываются не только основные разделы и пункты, но и второстепенные. Если вы все тщательно не обсудите с собственником, то не сможете спокойно заниматься работой. Все спорные и проблемные моменты должны указываться в договоре, равно как способы разрешения таковых;
  • Какой собственник. Если собственник предлагает в аренду несколько коммерческих помещений, то вы получите настоящее удовольствие от сотрудничества с таковым. Он профессионал, точно знает, как действуют другие бизнесмены, и поверхностно знаком с любым бизнесом. Поэтому не доставит вам проблем в процессе аренды;
  • Классификация объекта. Чем выше классификация, тем дороже стоимость объекта. При этом условия эксплуатации не всегда преимущественно отличаются. Но высокий класс здания, где арендуется офис, положительно сказывается на репутации среди клиентов. Поэтому небольшая переплата в арендной ставке послужит вам в качестве дополнительной рекламы.
Рекомендуем посмотреть:  Как закон о валюте изменит жизнь простых украинцев

Приступать к поиску подходящего офиса рекомендуется только после того, как вы определите четкие параметры. Если будете точно знать, что хотите получить, то не станете тратить время на ненужные варианты, а рассмотрите только те предложения, которые вас действительно интересуют.

Хеш теги
Показать статьи

Рекомендуем:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Close