БизнесНедвижимость

Как арендовать офисное помещение: советы профессионалов

Если ваша компания начала развиваться, пришло время задуматься об аренде офиса. Это позволит рационально организовать работу сотрудников фирмы и обустроить место для деловых переговоров с потенциальными клиентами и партнерами. Многие начинающие предприниматели заблуждаются что в аренде коммерческой недвижимости нет ничего сложного. В реальности найти подходящий вариант удается далеко не каждому, даже успешному бизнесмену. В данной ситуации важно знать все юридические и технические тонкости поиска и аренды коммерческой недвижимости.

Как правильно арендовать офис?

Перед началом активных поисков, подходящих вариантов, нужно представить идеальный офис, соответствующий всем требованиям вашей компании. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

  • район размещения офисного центра;
  • размер ежемесячной арендной платы;
  • условия сотрудничества с арендодателем;
  • соответствие помещения особенностям работы компании;
  • экономическая выгода сделки.

Внимание нужно уделить общему состоянию офиса, начиная санузлом и коммуникациями и заканчивая комнатой для переговоров и системой вентиляции. Желательно выбирать недвижимость где недавно проводился капитальный или косметический ремонт. Часто офисные помещения сдаются в аренду со всей необходимой мебелью и техникой. Несмотря что цена аренды будет выше, предпринимателю не нужно тратить деньги на обстановку помещения. Обязательно наличие интернета и телефонной линии или хотя бы возможности их подключения.

Близлежащая инфраструктура – еще один важный критерий выбора

Наличие вблизи от офисного центра кафетериев, магазинов, аптечных киосков и отделений банков также положительно влияет на развитие бизнеса. Важно чтобы в районе была обеспечена хорошая транспортная доступность. Оптимальным вариантом будет аренда коммерческой недвижимости в бизнес-центре. Конечно за такое помещение придётся заплатить крупную сумму денег, но, если ваш бизнес находится на пике развития все затраты быстро окупятся. При этом можно рассчитывать на качественную уборку помещений и круглосуточную охрану. Все это входит в стоимость аренды.

Рекомендуем посмотреть:  Техника из Европы. Преимущества и рекомендации

Самостоятельная аренда коммерческой недвижимости

Конечно, надеяться, что самостоятельный поиск офисного помещения пройдёт быстро и без особых проблем не стоит. Коммерческая недвижимость пользуется популярностью и поэтому выгодные варианты быстро разбираются. Кроме этого нужно разбираться в юридических особенности составления договора аренды или привлечь специалиста в данном вопросе. Хотя если аренда офисов в Луганской области будет проходить через сайт DOM.RIA.BIZ, то большинство опасений будут неоправданно. Здесь собраны проверенные предложения, что гарантирует безопасность предстоящей сделки.

Чему уделить особое внимание?

Самый важный момент при аренде коммерческой недвижимости – это договор. Если документ у вас не вызывает сомнений нужно уделить внимание следующим моментам:

  • Возможность ежегодного повышения ежемесячной арендной платы. Арендодатели всегда оставляют за собой право пересмотра договора, но не чаще одного раза в году. Убедитесь, что условия пересмотра цены указаны в документе.
  • Размер арендуемого помещения в договоре может быть больше реальных размеров офиса. Это обусловлено дополнительным коридорным коэффициентом. Обычно он не превышает 10% площади офиса.
  • Еще один важный пункт – арендные каникулы. Это период, когда в офисе проводятся отделочные или другие ремонтные работы. Большинство арендодателей относятся к этому с пониманием.

Вооружившись опытом и знаниями предыдущих арендаторов можно найти идеальный офис для развития собственного бизнеса. А при правильном подходе к делу все затраты на аренду быстро окупятся.

Рекомендуем посмотреть:  Как правильно в новостройке купить квартиру
Хеш теги
Показать статьи

Рекомендуем:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Войти с помощью: 
  Subscribe  
Notify of
Close