Интернет и ИТ
Контекстная реклама: принципы работы и основные понятия
Контекстная реклама это показ в результатах поиска поисковых систем текстовых объявлений. Кроме того это показ графических баннеров на сайтах-партнеров поисковых систем. В данной небольшой статье мы будет подразумевать под термином “контекстная реклама” именно текстовые объявления в поисковой выдаче. Выглядит контекстная реклама вот так:
Важные преимущества контекстной рекламы
– Географический высокоточный таргетинг.
– Интуитивная простота работы с системой Google Adwords.
– Планирование рекламы по часам, дням недели.
– Ограничение бюджета и прогнозируемость расходов на рекламу.
– Оперативное внесение любых изменений в рекламную компанию.
– Общая точность и гибкость настройки рекламы под вашу целевую аудиторию.
– Подробная аналитика и возможность настройки разных целей рекламной кампании.
Очень важно, правильно настроить контекстную рекламу, в этой важной работы мы рекомендуем обратится в профессионалам: https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/kontekstnaya-reklama/
Варианты целей в контекстной рекламе
Как правило, многие люди считают что единственной целью контекстной рекламы является прямая продажа товаров или услуг. Если речь идет про интернет-магазин, то это как правило, так и есть. Но с помощью данного инструмента можно настроить и достигнуть и другие цели, например:
– брендирование товара или компании
– существенный рост аудитории сайта
– напоминание пользователям о компании
– повышение узнаваемости торговой марки
– получение максимальной прибыли
– выход на уровень рентабельности
– информирование своей аудитории о новой услуге или товаре
Очень важно выбрать необходимую цель или несколько целей до начала рекламной кампании.
Полезные ссылки на первоисточники по поводу контекстной рекламы.
Google Adwords: http://www.google.ru/adwords/start/
Яндекс.Директ: http://help.yandex.ru/direct-light/